Освещение супермаркета

Хороший свет вам необходим. Исследования покупательского опыта подтверждают, что свет является ключевым элементом в супермаркете. Освещение оказывает решающее влияние на то, как интерьер и продукты воспринимаются покупателями. Приятная атмосфера и идеальная презентация товаров увеличивают продажи и лояльность клиентов, а технологии светодиодного освещения и грамотное проектирование позволяют сократить расходы на открытие и эксплуатацию.

«Центральный проход»

Главный проход - центральная транспортная магистраль в супермаркете - ведет покупателей через торговый зал. Торцевые полки стеллажей смотрят на центральные проходы. При создании проекта освещения супермаркета мы обязательно выделяем акцентным освещением выкладку центральных проходов и торцевые полки – этот прием обеспечивает увеличение продаж.

«Проходы между стеллажами»

Товары разных производителей заполняют полки торгового зала магазина. Система освещения, спроектированная нашей компанией, гарантирует, что покупатели будут иметь четкий обзор ассортимента. Мы используем системы линейного светодиодного освещения, которые имеют специальную оптику, позволяющую реализовать принцип акцентного освещения в проходе между стеллажами, направив свет на товар.

«Фрукты и овощи»

Во многих супермаркетах покупатели начинают свои покупки в отделе фрукты-овощи. Лучший шанс для идеальной презентации и блестящее первое впечатление от магазина: интенсивные, яркие цвета красного и желтого контрастируют со свежим зеленым. При создании освещения супермаркета мы используем светодиодные светильники со специальными световыми спектрами для каждой группы свежих продуктов.

«Мясо и колбасы»

Поиск правильного света для мяса является особо сложной задачей. Красный цвет мяса должен быть насыщенным, а белый - полоски жира или мраморность, должен оставаться белым. Свежее мясо и колбасы - это чувствительные продукты, чтобы они не изменили цвет мы используем специальное светодиодное освещение.

«Рыба и морепродукты»

Рыба должна сиять, а лед искриться. Свежесть – вот единственная ассоциация, которая должна возникнуть у покупателя от выкладки морепродуктов на льду. В этом отделе покупатели очень внимательно изучают продукцию, и решение о покупке на 100% определяется внешним видом.

«Пекарня и хлеб»

Золотистая корочка и аппетитный запах: отдел пекарня - это праздник для всех чувств. Мы ищем его по запаху, проходя через весь торговый зал. Для того чтобы предвкушения покупателя оправдались внешним видом продукции пекарни, мы используем светодиодные светильники со специально разработанным спектром для свежего хлеба и выпечки, подчёркивающие его золотистый цвет.

«Кулинария»

Покупатели отдела готовой кулинарии и салатов не просто выбирают, а доверяют обед и ужин своей семьи поварам супермаркета. Такое доверие должно быть оправданно. Правильно сделанное освещение витрины с готовой кулинарией обеспечивает идеальную презентацию и помогает покупателю с выбором, гарантируя быструю оборачиваемость продукции.

И в заключение

Обратите внимание на предложенные нашими дизайнерами решения освещения в супермаркетах в портфолио сайта. Очень важно понимать, чо качественное, комфортное освещение торговых площадей подчеркивает преимущества товаров, вызывает положительные эмоции у покупателей и продлевает их пребывание в магазине, повышая уровень продаж.