Фуд-маркет и рынок деликатесов

Продуктовые рынки Европы давно стали достопримечательностью для туристов и вошли в путеводители с пометкой «обязательно к посещению». Местный фаст-фуд и street-food начал стремиться открывать торговые точки на рынках, зарождая идею культурного знакомства с простой кухней страны. Сегодня крупные и малые города могут предложить свой вариант концепции фуд-маркета: от Eataly до Даниловского рынка. В 2019 году в Москве открылся фуд-маркет «Депо. Москва», на территории которого рынок, отдельные рестораны, винотеки и бары, принимающие 20 000 гостей в день. Чем привлекает такой формат посетителей? Во-первых, своей атмосферой разнообразия, где каждый день можно совершить гастрономическое открытие. Во-вторых, воспользоваться «маркетом»: купить домой фрукты, овощи, мясо, рыбу, деликатесы, сыры – свежие продукты, которые традиционно на рынке наилучшего качества, можно продегустировать и поторговаться у прилавка.
Структура рынка как бизнеса — это взаимодействие собственника и арендаторов. Собственник отвечает за общее обустройство места торговли. Собственники фуд-маркетов идут дальше, продумывая концепцию полностью: от подбора арендаторов до дизайна навигации. В отличие от супермаркета, здесь за каждый «отдел» отвечает отдельная группа предпринимателей-фермеров или рестораторов. Работник за прилавком следит за тем, как его продукция и торговое место, воспринимается покупателями, проводит опрос в неформальной форме, и получает мнение клиентов незамедлительно. Живое общение и возможность быстрого реагирования дают преимущество в сервисе по сравнению со ставшими уже традиционными покупками в супермаркетах. Особенность освещения многих рынков в том, что архитекторы и дизайнеры стараются наполнить пространство дневным светом.
Естественное освещение – это отсылка ко временам рыночной площади и экологическая тенденция рационального использования ресурсов. Современные световые технологии предполагают использование систем управления освещением, взаимодействующих с дневным освещением. Различные сценарии освещения в зависимости от времени дня, времени года, а также событийные праздничные сценарии. Если вы считаете, что естественное освещение вашей торговой точки не позволяет покупателям оценить свежий продукт по достоинству или в вечернее время общее освещение не дает нужного эффекта, обратитесь к нам по форме обратной связи. Мы специализируемся на световом дизайне торговых пространств и предлагаем светодиодные светильники со специальными цветностями света для мяса, рыбы, сыров, хлеба и фруктов.